Правила доставки и приема товара.

Внимание! При покупке товара клиент подтверждает свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!

Правила доставки:

1. Клиент должен позаботиться о том, чтобы обеспечить машине беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. В ином случае доставка будет осуществлена максимально близко к месту планируемой выгрузки без нарушения ПДД и вероятности повреждения автомобиля. В случае, если доставка товара осуществляется на закрытую для въезда территорию, клиенту необходимо заблаговременно оформить соответствующий пропуск.

2. Для доставки может использоваться транспорт большей грузоподъемности или объема, чем необходимо для заказанного товара. В случае ограничений на въезд к месту доставки по габаритам транспортного средства, просьба клиенту – сообщить об этом оператору во время подтверждения заказа.

3. Выгрузка груза осуществляется силами клиента. Услуга «разгрузка товара» не входит в стоимость доставки. 

4. В день осуществления доставки, клиент (или его доверенное лицо) должен находиться по адресу доставки груза, в чем компания «Изол-Профи» предварительно удостоверится по телефону. В связи с этим, клиенту необходимо быть на связи по указанным в заказе контактным телефонам. В противном случае, компания «Изол-Профи» вправе перенести доставку на другой день, предварительно согласованный с клиентом.

5. В том случае, если адрес в заявке был указан неправильно, либо груз (товар) не устроил клиента по расцветке, размерности или другим параметрам, услуга по доставке считается оказанной, и сумма, уплаченная за доставку, возврату не подлежит.

6. В компетенцию водителя не входит знание характеристик и свойств товара, поэтому, если у клиента возникнут вопросы, он может связаться с менеджерами компании по телефону.

7. Если в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, независимых от воли компании «Изол-Профи», доставка груза не может быть осуществлена в назначенный день, то она переносится на другой день по предварительному согласованию с клиентом.

8. Клиент должен расписаться в приеме груза. При отсутствии клиента или лица с доверенностью на месте разгрузки на момент прибытия транспортного средства компании «Изол-Профи», водитель-экспедитор, предварительно сделав звонок клиенту на мобильный телефон, ожидает клиента в течение 15 минут. В том случае, если по истечении 15-ти минут клиент не явился на место разгрузки, услуга по доставке считается оказанной и сумма, уплаченная за доставку, возврату не подлежит.

Внимание!

Если непредвиденные обстоятельства мешают клиенту получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором по телефону 8-800-707-95-14 и договориться о переносе времени или места доставки.

Правила приемки товара:

1. Приемка заказа по количеству и качеству производится при подписании сторонами накладной до начала выгрузки заказа.

2. При получении товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора проверить его на соответствие ассортименту, заявленному количеству и комплектности, а также удостоверьтесь в целостности упаковки и убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

В случае несоответствия по качеству или количеству сделайте соответствующие отметки на отгрузочных документах водителя. Если отметки на отгрузочных экземплярах водителя отсутствуют, то претензии по качеству и количеству не принимаются.

3. Претензии клиента (или его доверенного лица) к видимым механическим повреждениям груза принимаются водителем-экспедитором в момент выгрузки груза.

4. В случае если товар был доставлен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой, брак, либо он не соответствует накладной по вине компании «Изол-Профи», устранение недочетов производится за счет компании «Изол-Профи» во время, согласованное с клиентом.

5. В случае не предоставления указанных ниже документов выгрузка товара не производится.

Для приема товара, физическим лицам необходимо:

- Иметь при себе удостоверение личности, данные которого должны точно совпадать с данными, введенными при оформлении и оплате заказа.

- В случае невозможности принять заказ лично, необходимо самостоятельно в свободной форме оформить доверенность на другое лицо, указав дату составления, номер заказа и приложить к доверенности копию своего паспорта (2 и 3 страница).

Для приема товара юридическим лицам необходимо:

- Обладать правом подписи о получении (например, генеральный директор) товара и возможностью поставить круглую печать организации (или ИП) на сопроводительных документах.

- Или иметь при себе доверенность от организации, подтверждающую полномочия лица на получение товара и подписание товарно-сопроводительных документов.

При этом представитель клиента передает перевозчику оригинал доверенности, подтверждающий его полномочия на получение товара и подписание товаросопроводительных документов.